Golden Hills - КапиталЪ АМ
ИНВЕСТИЦИИ СБЕРЕЖЕНИЯ КРЕДИТ

Вы здесь

В центре внимания - недавние IPO Carbon Black и кибершвеи Stitch Fix

09/06 13:45
Аналитика и инвестидеи

Четырёхпроцентный скачок реала Бразилии после вмешательства центробанка и сигнал Д.Трампа о намерении вернуть Россию за стол переговоров в G-8 увеличили фондовые индексы S&P и DJIA на +0,3% и уменьшили доходность трежерис до 2,95%. Рост числа буровых в США третью неделю подряд и ожидания переговоров РФ и Саудовской Аравии на следующей неделе понизили цену эталонного сорта Brent до $76,5 за баррель. Ухудшение показателей экономики еврозоны и комментарии Франции о возможности заменить G-7 союзом шести стран уронили пару евро/доллар на 1,177.  

Даже если на следующей неделе результаты S&P будут скромнее, не бойтесь снижения рынка: обычно он всегда припадает перед по-настоящему ценными IPO. Наши управляющие рекомендуют IPO облачного сервиса памяти Dropbox, размещения финтеха Greensky и теплофизика Charah Solutions, который выйдет на биржу Nyse с символом CHRA 14 июня.

Выручка недавнего IPO кибербезопасности Carbon Black (Nasdaq: CBLK, $26,07) в 1-м квартале 2018-го выросла на +35% в год до $48,4 млн, валовая рентабельность осталась на уровне 78,9%, убыток от операций (non-Gaap) вырос до $11,1 млн с $9,9 млн годом ранее, чистый убыток за вычетом эффекта от единовременного погашения префов упал до $20,6 млн c $24,1 млн в том же квартале годом ранее. Свободный денежный поток повысился до —$2,6 млн против —$8,1 млн в том же квартале предыдущего года. Это стало возможным после того, как компания привлекла $162,6 млн на IPO, увеличила выручку от облака предиктивного анализа киберугроз на +195% в год до $11,7 млн, и число клиентов – до 4006, включая 1870 подписчиков в новом облачном сервисе. Облако предиктивной аналитики продолжает расти: в конце 4-го квартала компания представила Carbon Black ThreatSight, в 1-м – Carbon Black Defense для VMWare.

Отчётность недавнего IPO кибершвеи Stitch Fix (Nasdaq: SFIX, $25,05, +26,5% в день) показала рост скорректированной EBITDA в 2 раза в год (до $12 млн), расширение числа активных клиентов на +30% в год до 2,7 млн, увеличение выручки на +29% в год до $316,7 млн, и, самое главное, чистую прибыль втрое выше прогноза, целых 9 центов на акцию в квартал. Бизнес-модель компании работает так: клиенты отправляют стилисту пожелания и фото, тот присылает 5 вещей по своему усмотрению, после примерки клиент может вернуть вещи, но если этого не происходит, то он платит 20 долларов за услуги стилиста, а если оставляет себе все 5 вещей, то получает скидку 25% на всю покупку; клиенты могут подписаться на автоматическую доставку одежды каждые 2-3 недели, раз в месяц, квартал или год, а могут пользоваться услугами сервиса по требованию.

 

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ:

https://1prime.ru/experts/20180609/828918854.html