Golden Hills - КапиталЪ АМ
ИНВЕСТИЦИИ СБЕРЕЖЕНИЯ КРЕДИТ

Вы здесь

S&P: спортивные бумаги выиграют от чемпионатов мира по футболу

15/06 11:15
Аналитика и инвестидеи

Индекс S&P 500 вырос на +0,25% до 2782,49 на ожиданиях ускорения повышения ставок ФРС (на одно больше, чем ждали до конца года) и после заявки Comcast на покупку Fox за $65 млрд, на +20% выше аналогичного предложения со стороны Disney.

Из возможных в будущем точечных лонгов среди потенциальных лидеров спортивного направления после чемпионата мира по футболу присмотримся к представителям широкой капитализации, например, к бумагам Nike (Nyse: NKE), которые ещё получат поддержку и, может быть, не прямо сейчас, но точно будут штурмовать новые высоты или, во всяком случае, горизонты. 

Помимо новых моделей, обычные аргументы за покупку Nike включают в себя прогноз стабильных дивидендов и прошедшую доходность от прироста стоимости капитала. Вот и на этот раз, взобравшись с $54 в район $74,7, бумага показала необычно высокий результат для такого уровня диверсификации и капитализации, +37% в год в долларах, и это без учёта реинвестирования дивидендов. 

На этой неделе, вдобавок ко всему сказанному не раз, стало известно, что хозяевами чемпионата мира по футболу 2026 года выбраны США, Канада и Мексика. 

Мы, естественно, считаем важным событием ЧМ в России, и он тоже окажет поддержку Nike, как и следующий подобный турнир, который пройдёт в Катаре. Тем не менее хотим отметить тот факт, что нынешний рекорд средней посещаемости за всю историю турнира, 69 тысяч болельщиков на каждой игре, установлен во время чемпионата, который проходил тоже в Америке, в 1994 году. 

По оценке организаторов, ЧМ-2026 сгенерирует $14 млрд выручки и $11 млрд прибыли, а также укрепит региональную интеграцию. Предполагается, что шестьдесят игр пройдут в Соединённых Штатах, и ещё по десять – в ближайших соседях.

Тем, кто на свой страх и риск решит войти в сделку по Nike раньше наших управляющих, в целях диверсификации посоветуем обратить внимание на другую часть футбольного портфеля: газировку Coca-Cola (KO), пивоварни ABInBev (BUD), медийные трансляции, по телевидению от Twenty-First Century Fox (FOXA) и в соцсетях, например, в Twitter (TWTR), не говоря уже о взаимосвязанном секторе игорного бизнеса, и в частности — о недавнем IPO Play AGS (AGS).

 

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ:

https://1prime.ru/experts/20180615/828932432.html