Golden Hills - КапиталЪ АМ
ИНВЕСТИЦИИ СБЕРЕЖЕНИЯ КРЕДИТ

Вы здесь

Какие IPO привлекут наибольший спрос летом-осенью 2018 года?

03/07 12:15
Аналитика и инвестидеи

Летом-осенью 2018 года одним из открытий среди сравнительно недавних IPO может стать итальянский производитель люксовых авто Ferrari (Nyse: RACE). Аргументы за покупку этой компании включают в себя стабильный прошедший рост прибыли около +17%-+18% в год, расширение EBITDA на +13% в год, рентабельность по EBITDA +25%, увеличение продаж в Китае на +18% в год, рестайлинг суперсильной V8 до 488 Pista, минимум одну новую модель в год (см. диаграмму), лидерство команды в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 наравне с Mercedes после Гран-При Австрии, а также элитарный рекорд стоимости автомобиля: машина Ferrari модели 1963 года выпуска в этом году была продана за $70 млн (+100% с 2015 года, по данным CNBC). 

Другим открытием может стать финтех Square на Nyse (SQ). Среди основных аргументов за покупку этих ценных бумаг можно отчётливо назвать рост скорректированных EBITDA на +33% в год и выручки на +50,5% в год на старте этого года, позитивный операционный денежный поток и 1 млрд 153 млн долларов денежных средств на счетах, рост валовых платежей на +31% в год до $17,8 млрд в квартал, прогноз скорректированной выручки $1,4-1,43 млрд в год, с возможностью выхода на безубыточность по официально принятым бухстандартам, благодаря популярности бизнес-модели среди миллениалов и для рыночной торговли из-за уникальной POS-платформы на базе специального кард-ридера и приложения Cash App, которое поддерживает обмен переводами и хранение денег, а также использование дебетовых карт Visa и возможность покупки биткойнов. Новые услуги Square включают в себя службу Caviar для доставки еды из ресторанов США. 

Из поводов купить ценные бумаги сервиса подбора стиля одежды Stitch Fix на Nasdaq (SFIX) хотим отметить серьёзный интерес крупных инвесторов, повлекший за собой рост с $18 до $27 за один месяц, рост скорректированной EBITDA в 2 раза в год, расширение числа активных клиентов на +30% в год до 2,7 млн, увеличение выручки на +29% в год до $316,7 млн, и, самое главное, чистую прибыль втрое выше прогноза. 

Бизнес-модель компании Stitch Fix рассчитана на активное взаимодействие между покупателем и стилистом без посредничества ритейлеров. Хорошо известно, что наибольшие барьеры для входа в ткацкое дело представляет, помимо клиентской базы, дефицит времени на выбор ткани и вход в магазины для распространения продукции. Stitch Fix решает этот вопрос через отправку стилистам пожеланий и фото в Pinterest напрямую от покупателя. В ответ на пожелания стилист отправляет 5 вещей по своему усмотрению, которые клиент, померив, может вернуть, если не подошло. Большинству нравится, и они платят $20 за услуги стилиста. Если же клиент забирает все пять наименований, ему положен двадцатипятипроцентный дисконт на всё приобретение. Подписка на автоматическую доставку одежды продаётся в нескольких вариантах, с получением нового гардероба раз в пару недель, в месяц, в квартал или в год, не исключается также подписка на получение вещей по требованию.

 

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ:

https://1prime.ru/experts/20180703/828992975.html